Радужное Творчество

Нет на сайте
Россия, Москва

Написать сообщение

Последний визит: 8 лет, 4 месяца, 6 дней назад

На сайте: 8 лет, 8 месяцев, 17 дней

Контактные данные:

Информация не указана.

Дополнительная информация:

Доброе время суток! Товары для рукоделия и творчества в разных направлениях. Под


О себе:
Условия заказа, покупки, оплаты и доставки работ Магазин работает по 100% предоплате с жителями из других городов и стран. Оплата при получении возможна только для Москвы. Способы оплаты. 1. Наличные: Принимаю рубли, доллары и евро 2. Банковский перевод на счёт: Счет в Сбербанке 3. Почтовый перевод 4. Перевод на банковскую карту 5. Электронные платёжные системы: Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi, Paypal 6. Пополнение счёта мобильного телефона: Мегафон Способы доставки. По городу (Москва): 1. Самовывоз Россия, г. Москва, ЮЗАО, метро Новые Черемушки или Профсоюзная 2. Курьер до станции метро Доставка на следующий день после оплаты товара. Время доставки с 10-30 до 19-00. Стоимость доставки 100 рублей. 3. Курьер до адреса внутри МКАД Доставка на следующий день после оплаты товара. Время доставки с 10-30 до 19-00. Стоимость доставки 250 рублей. Во все страны: • Почтовая служба Доставка заказа Почтой России. Отправка продавцом осуществляется на следующий день (кроме воскресенья) после оплаты товара. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально от местоположения покупателя. Покупатель может вернуть деньги или обменять товар, если его что-то не устраивает или в ряде других причин. Пожалуйста, ознакомьтесь перед оформлением заказа с правилами возврата и обмена. Обмен товара. Обменять товар можно в течение 14 дней с момента покупки. Покупатель может обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации при соблюдении следующих условий: 1. Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару; 2. Товар имеет надлежащее качество (не имеет механических и химических повреждений). При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен. При этом покупатель оплачивает почтовые расходы или самостоятельно доставляет товар до продавца. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Обмену и возврату не подлежат: 1. Товары, сделанные по индивидуальным размерам, эскизам, имеющим характерные именные надписи. 2. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж. 3. Товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку. Покупатель вправе вернуть деньги если: 1. Товар отличается от фотографий и заявленной информации в цвете, размере, дизайне. Внимание: цвет реальной вещи может не совпадать 100% с цветом на мониторе. 2. Товар низкого качества: крошится, ломается при легком нажатии, имеет сложно выводимые пятна, имеет сколы и т. д. 3. Количество полученных товаров меньше чем Вы оплатили. 4. Товар и/или упаковка физически повреждены. Получена пустая посылка. Есть следы вскрытия. Внимание: Здесь может быть вина не только продавца, но и сотрудников почты. Поэтому следует проверять посылки перед получением. Настаивайте на вскрытии посылки в присутствии сотрудников почты. Не подписывайте документы о получении (тем самым соглашаясь, что посылка полностью соответствует заказанному), если есть сомнения в комплектации или видны следы эксплуатации. Претензии по поводу целостности после получения не принимаются. 5. Заказ был возвращен продавцу. Внимание: заказ может находиться на почте не более 30-ти суток. После этого он возвращается обратно продавцу. При этом покупатель оплачивает почтовые расходы или самостоятельно доставляет товар до продавца. Что делать если: 1. Указан неправильный почтовый адрес. Изменение адреса доставки. Проверяйте адрес доставки перед оформлением заказа. В противном случае почта/курьер не смогут доставить товар. Если Вы хотите изменить адрес доставки на другой –напишите продавцу. В случае ошибки незамедлительно свяжитесь с продавцом. 2. ФИО получателя указано с ошибкой. Изменение получателя. Проверяйте ФИО получателя перед оформлением заказа. В противном случае почта/курьер не смогут доставить товар. Если Вы хотите переоформить заказ на кого-то другого –напишите продавцу. В случае ошибки незамедлительно свяжитесь с продавцом 3. Не получается оплатить выбранным способом. Причин может быть несколько: от технических проблем до нехватки средств. В любом случае свяжитесь с продавцом и сообщите ему об этом. Если у вас возникли вопросы или сомнения касаемо товара –напишите об этом продавцу. Он ответит на все Ваши вопросы и постарается помочь. Если у Вас возникли претензии касаемо товара, комплектации или способа доставки, то опишите свою проблему в подробностях. Продавец обязуется исправить ситуацию, чтобы Вы остались довольны покупкой.